Колыванский район Колыванский район

При обращении инвестора Администрация Колыванского района Новосибирской области обеспечивает:

-подготовку предварительных предложений о наличии площадок для размещения объектов с указанием имеющихся технических условий для подключения к сетям инженерной инфраструктуры;

-предоставление земельных участков под размещение объектов в соответствии с нормами действующего законодательства;

- отбор и принятие долгосрочных инвестиционных предложений от бизнес-структур.

В первую очередь поддерживаются инвестиционные проекты, направленные на решение задач и достижение целей прогноза социально-экономического развития Колыванского района Новосибирской области.

Также поддерживаются проекты, инициирующие долгосрочное развитие инфраструктуры (транспортной, инженерной, информационной, деловой, социальной), смежных отраслей, малого и среднего предпринимательства, а также позволяющие получить дополнительные доходы в бюджет Колыванского района Новосибирской области, повысить занятость населения.

В соответствии с Постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области от 27.09.2013 №1494 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Колыванском районе Новосибирской области на 2014-2018 годы» применяются различные формы и механизмы муниципальной поддержки инвесторов.

Направления муниципальной поддержки:

- субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам;

- субсидирование затрат по договорам лизинга;

- субсидирование части арендных платежей;

- субсидирование части затрат СМиСП на модернизацию (обновление) основных средств;

- субсидирование части затрат СМП на реализацию бизнес-планов предпринимательских проектов или бизнес-планов предпринимательского проекта по развитию сферы бытовых услуг;

- информационная, организационная и консультационная поддержка.

Инвесторы имеют право на муниципальную поддержку при соблюдении следующих условий:

  • Отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
  • обеспечение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для СМиСП, которые проработали более трех лет);    
  •  принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки и год, следующий за годом оказания, на уровне не ниже уровня предшествующего года;
  •  принятие обязательств по обеспечению прироста по налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области (в год оказания финансовой поддержки и год, следующий за годом ее оказания).